1884—1887 годы — Холлерит разработал электрическую табулирующую систему, которая использовалась в переписях населения США (1890-м и 1900-м годах) и России в 1897.
|
|
|
Периметр: Завет Императора |
|
Автор: DarkOsa
Жанр: RTS.
Издатель/Разработчик/Российский издатель: Paradox Interactive/К-Д Лаб/1С.
Системные требования: CPU 3.0 ГГц, 512 Мб DDR RAM, 3,5 Гб места на HDD, видеокарта класса ATI Radeon 9800/ NVidia GeForce 5900 или выше.
Количество дисков: 2 CD.
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть.
На что похоже: Периметр: Геометрия войны.
Ресурсы: http://www.games.1c.ru/perimeter
С дополнением к одной из лучших RTS 2004 года получилась очень печальная история. С одной стороны, аддон вроде как оправдал вложенные средства и показал хорошие продажи, а с другой – остались недовольные фанаты, возлагавшие большие надежды на игру. Одни ждали продолжения захватывающей истории – эти ожидания оправдались, правда, в несколько ином ключе. Другие же ждали доводку до ума баланса, появление новых юнитов, методов ведений войны. Эти ожидания не оправдались совсем (новый вид юнитов не в счет, но об этом ниже). Получилось даже хуже: неизвестно откуда вновь появился десинх (рассинхронизация игры), некоторые изменения, внесенные патчем 1.02 для оригинала, отсутствуют. К тому же новые юниты и лаборатория не сбалансированы, что сводит на нет интерес к мультиплееру Завета Императора. Лучше уж по старинке, в «Геометрию войны» играть, чем в новоявленный «Завет». Что еще? Ах да, в дополнение к испорченному балансу в сетевой игре, равно как и в одиночном режиме, представлено всего две расы. Две, понимаете? А в оригинале было три, если кто вдруг не помнит. Остались лишь Империя и Исход, Возврат же исчез из игры бесследно, как будто его и не было. Есть, впрочем, по ходу сюжета упоминания о Возврате, но не более чем упоминания. Что-то там о пораженных Скверной Наместниках Империи… Не зная сюжета оригинала, эту фразу вообще сложно понять.
Впрочем, мы отвлекаемся. В одной из рецензий я прочитал, что разработчики вроде бы очень точно уловили предпочтения игроков в сетевой игре и оставили вместо трех рас две, наиболее популярные – Исход и Империю. У них самые мощные и разнообразные уникальные юниты, что дает им преимущество над соперниками, выбравшими Возврат. Действительно, у них явное преимущество, но ведь тем приятнее победа над заведомо более сильным противником! При грамотном использовании далеко не самых мощных юнитов Возврата очень легко превратить ровную и гладкую поверхность базы противника в плохо распаханное поле. Да и возвратниковский Навигатор Скверны будет почище Скаморазрушителя Исходников… В общем, эту расу убрали совершенно зря, и с новыми электрическими юнитами она очень интересно смотрелась бы.
Борьба за портал идет полным ходом. Выжимаем врага с насиженного места.
Несчастные дочитавшие до этого места читатели наверняка хотят задать автору уже давно вертящийся на языке вопрос: а что это ты, автор, все о плохом и о плохом, давай хорошее, да? Хорошее тут и правда есть, иначе не стал бы я писать эту рецензию. Первым в списке «хорошего» у нас значится сюжет. Он оказался вполне на уровне оригинальной истории, правда, это не столько продолжение сюжета «Геометрии войны», сколько его развитие. Действие «Завета Императора» разворачивается параллельно основным событиям в Цепи Миров, но развитие сюжетной линии происходит в другой Цепи, вернее будет сказать, Горсти Миров – так она называется в игре. Особенности сюжета я раскрывать не буду, но такую историю явно стоит дослушать до конца.
Структура базы все такая же, как и прежде.
Второе преимущество – новая кампания проходит на новых мирах, обладающих интересным дизайном и планированием. Миссии каждый раз проходят в новой обстановке, и задания очень интересные. Здесь следует обратить внимание на два момента: первый – в игре отсутствует обучение, и поэтому новичкам лучше всего поиграть в ориганал, прежде чем садится за «Завет Императора». Второй момент – почти все технологии открыты в игре с самого начала, что дает большой простор для тактики. Большинство миссий посвящено войне между фреймами, поэтому скучно не будет. Впечатление от игры портит AI, который действует несколько однообразно.
Что еще хорошенького? «Геометрия войны» запомнилась отличным музыкальным оформлением. К счастью, про этот аспект разработчики не забыли и пригласили хорошего музыканта. Во время игры слышны спокойные, не отвлекающие от игрового процесса мелодии, в главном меню звучит заглавная тема игры – все как обычно. Немного, на мой взгляд перемудрили с озвучкой – голоса так забиты многочисленными эффектами, что без субтитров сложно что-либо разобрать.
Графический движок оставлен без изменений – те же модели, ландшафт, терроформинг. Что радует – работать игра стала гораздо резвее – впрочем, я могу и ошибаться.
Резюме: Классический (к сожалению) аддон к оригинальной игре – добавлено лишь самое необходимое. Любители более-менее довольны, фанаты негодуют.
Геймплей: 7/10.
Графика: 8/10.
Звук и музыка: 9/10.
Сюжет и атмосфера: 8/10.
Интерфейс и управление: 9/10.
Плюсы: сюжет, атмосфера, звук, музыка, геймплей.
Минусы: сетевой режим неиграбелен, испорчен баланс.
Рекомендуется: фанатам и всем интересующимся. Но не стоит ждать от игры слишком многого.
Итог: 8,2/10.
Обсудить статью в конференции |
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
|
|
|
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
· Гостей: 2
· Пользователей: 0
· Всего пользователей: 933
· Новый пользователь: Oliverk48
|
|