По данным аналитической компании IDC, в 2005 году мировые поставки персональных компьютеров составили 202,7 млн штук (рост на 15,8 % по сравнению с 2004 годом).
Высокотехнологичная одежда, видимо, прочно вошла в список интересов специалистов Philips. Не успела компания выпустить курточку Lumalive с матрицей из светодиодов, как на подходе ещё одна новинка.
На этот раз разработчики подразделения Philips Research представили ткань, реагирующую на настроение человека. Материал состоит из двух слоёв – на внутреннем расположен детектор, который определяет, в каком настроении находится человек, а внешний слой в зависимости от указаний этого детектора корректирует цвет и яркость подсветки одежды. К сожалению, разработчики не сообщают, каким именно образом датчики получают и интерпретируют сигналы. Можно лишь предположить, что они действуют аналогично датчикам так называемых детекторов лжи: регистрируют малейшие изменения температуры тела, сокращения тех или иных мышц и так далее.
Продемонстрированное компанией платье, созданное с применением необычной технологии, станет частью исследовательского проекта SKIN, целью которого является попытка интеграции высоких технологий в повседневную жизнь. Посмотрим, что из этого получится.