March 28 2024 15:25:28
Навигация
· Главная
· Конференция
· Статьи
· Файловый архив
· Новости по темам
· Ссылки
· Связатся с нами
· Расширенный поиск
· Вакансии
Статьи по категориям:
Аналитика
Видеокарты
Звук и акустика
Игры
Корпуса и БП
Материнские платы
Моддинг
Мониторы
Носители информации
Ноутбуки и КПК
Оперативная память
Периферия
Софт
Процессоры
Системы охлаждения
Телефоны
Фотоаппараты
mp3 плееры
Акустика


Последние статьи
· Тестирование корпуса...
· Игра Bioshock – шок,...
· Фотоаппарат FUJIFILM...
· Вольтмод и тестирова...
· LeadTek GeForce 8400...
Новые файлы
Video Card Stability... 10094
RaBIT (ATI Radeon BI... 9126
PowerStrip 3.76 8356
nVidia Tray Tools 1.... 8583
nVHardPage SE 3.5 8324
NiBiTor (NVIDIA BIOS... 8363
GPU-Z 0.1.5 7796
aTuner 1.9.81 7891
ATITool 0.27 beta4 8115
ATI Tray Tools 1.3.6... 8109
Полезная информация:

1912 год — создана машина для интегрирования обыкновенных дифференциальных уравнений по проекту российского ученого А. Н. Крылова.

Общее голосование
Пользуетесь ли Вы ноутбуком?

Да, без него сейчас никуда

Пользуюсь, но редко

Нету, но собираюсь приобрести

Нету, он мне и не нужен

Популярные загрузки
TweakRAM 5.8 buil... 13192
Video Card Stabil... 10094
A64Tweaker v0.6 9482
CoreTemp 0.94 9422
CPUCooL 7.3.6 9212
MemTest 3.5 9127
RaBIT (ATI Radeon... 9126
MemMonster 4.65 9046
MemOptimizer 3.0.1 9020
RivaTuner 2.0 RC 16 8819
RSS News
Рекомендуем:
Ultra: $1 млн. на маркетинг новой марки ПК
РазноеКомпания Ultra Electronics планирует вложить $1 млн в маркетинг своего нового бренда компьютеров YO для молодежной аудитории. Между тем некоторые участники рынка полагают, что выбранная стратегия узкого позиционирования не приведет к массовому распространению продукта.

По словам Сергея Суворова, директора по развитию компании Ultra Electronics, воплощение в жизнь идеи молодежного компьютерного бренда опиралось на тенденции развития рынка компьютерной техники. «В последнее время рынок демонстрирует рост спроса на готовые решения. Потребитель, особенно молодой становится все более цивилизованным, отказываясь от самостоятельной сборки, - подчеркивает г-н Суворов. – Именно это учитывалось при запуске проекта и мы уверены в его успешном будущем». В маркетинг и продвижение нового бренда компания инвестирует в следующем году около $1 млн. «Мы будем использовать все возможные методы для агрессивного продвижения - рекламу, поддержку канала продаж, различные розничные программы для покупателей», - поделился с корреспондентом CNews Сергей Суворов.


Отметим, что все ПК новой линейки YO будут построены исключительно на платформе AMD и включают в себя две серии - на младших процессорах Sempron и мощных Athlon. «Это смелый проект, но у Ultra Electronics достаточно потенциала для того, чтобы сделать нишевой продукт массовым», - уверен Александр Беленький, глава представительства AMD в России. Напомним, что холдинг Ultra Electronics является одним из крупнейших участников рознично-оптового рынка электронной и бытовой техники в России и СНГ (7-ое место в рейтинге CNews100:крупнейшие ИТ-компании в России) с годовым оборотом 14,5 млрд руб (данные за 2005 год).

Между тем, некоторые участники рынка сомневаются в перспективности выбранной маркетинговой стратегии. «Вообще говоря, компьютер не имеет уникальных потребительских свойств, которые бы четко накладывались на ту, или иную аудиторию, - считает Владимир Коркоц, вице-президент компании «Стартмастер». - Полагаю, что предпринятая попытка узкого позиционирования приведет к тому, что продукт, в данном случае компьютер, не будет работать на массовом рынке. Четкое позиционирование ПК возможно для «имиджевого» продвижения бренда, но в этом случае продажи данного товара не покроют издержки на маркетинг».

Похожей точки зрения придерживаются и в «Формозе», одной из крупнейших розничных компаний на российском рынке. «Компания еще два года назад определилась со стратегией продвижения универсального бренда – Formoza – для всех без исключения категорий покупателей и эта стратегия оправдывает себя, - сообщили CNews в пресс-службе «Формозы». - Так, недавно проведенное исследование показывает о росте популярности и узнаваемости бренда. Очевидно, что когда бренд является единым, затраты на его продвижение оптимизируются, а эффект достигается быстрее».

Как рассказал CNews Сергей Суворов, в настоящее время через три компьютерных супермаркета Ultra Electronics в месяц реализуется от 5 до 6 тыс компьютеров Ultra. «Думаю, что распределение продаж ПК в связи с появлением нового бренда будет соответствовать рыночному положению AMD и Intel, на процессорах которых у нас сохранится линейка Ultra», - добавляет г-н Суворов.

  • CNews.ru
  • Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Авторизация
    Логин

    Пароль



    Забыли пароль?
    Запросите новый здесь.
    Сейчас на сайте
    · Гостей: 16

    · Пользователей: 0

    · Всего пользователей: 933
    · Новый пользователь: Oliverk48
    Рекомендуем

    Время загрузки: 0.03 секунд 10,682,546 уникальных посетителей