May 04 2024 08:43:17
Навигация
· Главная
· Конференция
· Статьи
· Файловый архив
· Новости по темам
· Ссылки
· Связатся с нами
· Расширенный поиск
· Вакансии
Статьи по категориям:
Аналитика
Видеокарты
Звук и акустика
Игры
Корпуса и БП
Материнские платы
Моддинг
Мониторы
Носители информации
Ноутбуки и КПК
Оперативная память
Периферия
Софт
Процессоры
Системы охлаждения
Телефоны
Фотоаппараты
mp3 плееры
Акустика


Последние статьи
· Тестирование корпуса...
· Игра Bioshock – шок,...
· Фотоаппарат FUJIFILM...
· Вольтмод и тестирова...
· LeadTek GeForce 8400...
Новые файлы
Video Card Stability... 10286
RaBIT (ATI Radeon BI... 9337
PowerStrip 3.76 8535
nVidia Tray Tools 1.... 9018
nVHardPage SE 3.5 8634
NiBiTor (NVIDIA BIOS... 8574
GPU-Z 0.1.5 7975
aTuner 1.9.81 8071
ATITool 0.27 beta4 8325
ATI Tray Tools 1.3.6... 8388
Полезная информация:

В 1896 году Холлерит основал компанию Computing Tabulating Recording Company, котору после смены руководства переименовали в International Business Machine (IBM).

Общее голосование
Пользуетесь ли Вы ноутбуком?

Да, без него сейчас никуда

Пользуюсь, но редко

Нету, но собираюсь приобрести

Нету, он мне и не нужен

Популярные загрузки
TweakRAM 5.8 buil... 15587
Video Card Stabil... 10286
A64Tweaker v0.6 9762
CoreTemp 0.94 9698
MemTest 3.5 9522
CPUCooL 7.3.6 9490
RaBIT (ATI Radeon... 9337
MemMonster 4.65 9226
MemOptimizer 3.0.1 9209
RivaTuner 2.0 RC 16 9200
RSS News
Рекомендуем:
Google начинает сбор самой масштабной БД
Новости в интернетеGoogle начинает сбор самой масштабной базы данных на пользователей интернета. Амбиции поисковой системы Google по увеличению личной информации столь велики, что недалек тот день, когда он сможет советовать людям, где им лучше работать и как им лучше отдыхать, считают в компании.

Руководитель компании Эрик Шмидт говорит, что расширение сбора персональных данных было ключевым в расширении Google и компания считает, что логическим продолжением этого пути было бы упорядочивание информации во всемирном объеме, пишет The Financial Times.

"Наша цель - предоставить возможность пользователю Google задать вопрос типа "Что я могу сделать завтра?" и "Какую работу мне выбрать?", - говорит Шмидт.

Гонка по накоплению наиболее обширной базы данных индивидуальной информации стала новым полем битвы для поисковиков, так как это позволит бизнесу предложить пользователям гораздо больше персонализированной рекламы. Это "Святой Грааль" для бизнеса поисковых систем, так как такая реклама позволяет сильно поднять рейтинг.

"Мы пока не можем дать ответ даже на большинство основных вопросов, поскольку недостаточно знаем о вас. И это главный аспект расширения Google", - сказал Шмидт журналистам в Лондоне.

По его словам, Google недавно возобновил сервис iGoogle, который позволяет пользователям персонализировать свою собственную поисковую страницу и выкладывать в сеть свой собственный контент.

Другой сервис, Google personalised search, стартовавший два года назад, позволяет пользователям дать разрешение поисковой системе запоминать те страницы в интернете, которые они посещают по результатам поиска и использовать эти данные, чтобы предлагать более индивидуальные результаты поиска.

Сервис Google Recommendations предлагает пользователю на основе его предпочтений продукцию и услуги, которые могли бы его заинтересовать. Google пока не продает рекламу товаров и услуг, но может со временем показывать пользователю целевую рекламу.

Конкуренты Google также развиваются в направлении сбора персональных данных. В этом году Yahoo открыл новый проект Project Panama, который отслеживает, что пользователи делают на его портале, и использует эту информацию, чтобы выстроить профиль их интересов. Профили затем используются, чтобы показать людям те результаты поиска, которые вероятнее всего их заинтересуют.

Такой тотальный контроль вызывает вопросы о нарушении конфиденциальности в сети. Однако Google подчеркивает, что iGoogle и другие персональные сервисы не обязательны. Ранее в этом году Google согласился с теми, кто беспокоился о конфиденциальности информации и ограничил время хранения истории запросов двумя годами.

Google также столкнулся с проблемами, когда в апреле этого года купил за 3,1 миллиарда долларов рекламную интернет-компанию DoubleClick. Компанию тогда обвинили в том, что это приведет к утечке конфиденциальной информации.

Опасения подкреплялись тем, то у Google есть возможность создать детальное представление о чьем-либо поведении, объединив информацию о поисках в сети с информации программ "cookies" в DoubleClick, отслеживающих сайты, посещаемые пользователями. Шмидт заявил тогда, что Google будет работать над тем, чтобы обеспечить конфиденциальность личной информации.

  • NEWSru.com/
  • Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Авторизация
    Логин

    Пароль



    Забыли пароль?
    Запросите новый здесь.
    Сейчас на сайте
    · Гостей: 1

    · Пользователей: 0

    · Всего пользователей: 933
    · Новый пользователь: Oliverk48
    Рекомендуем

    Время загрузки: 0.04 секунд 10,763,631 уникальных посетителей