May 05 2024 18:57:38
Навигация
· Главная
· Конференция
· Статьи
· Файловый архив
· Новости по темам
· Ссылки
· Связатся с нами
· Расширенный поиск
· Вакансии
Статьи по категориям:
Аналитика
Видеокарты
Звук и акустика
Игры
Корпуса и БП
Материнские платы
Моддинг
Мониторы
Носители информации
Ноутбуки и КПК
Оперативная память
Периферия
Софт
Процессоры
Системы охлаждения
Телефоны
Фотоаппараты
mp3 плееры
Акустика


Последние статьи
· Тестирование корпуса...
· Игра Bioshock – шок,...
· Фотоаппарат FUJIFILM...
· Вольтмод и тестирова...
· LeadTek GeForce 8400...
Новые файлы
Video Card Stability... 10295
RaBIT (ATI Radeon BI... 9347
PowerStrip 3.76 8543
nVidia Tray Tools 1.... 9028
nVHardPage SE 3.5 8642
NiBiTor (NVIDIA BIOS... 8583
GPU-Z 0.1.5 7982
aTuner 1.9.81 8078
ATITool 0.27 beta4 8433
ATI Tray Tools 1.3.6... 8395
Полезная информация:

1623 год — Вильгельм Шиккард, профессор университета Тюбингена, разрабатывает устройство на основе зубчатых колес («считающие часы») для сложения и вычитания шестиразрядных десятичных чисел. Было ли устройство реализовано при жизни изобретателя, достоверно неизвестно, но в 1960 году оно было воссоздано и проявило себя вполне работоспособным.

Общее голосование
Пользуетесь ли Вы ноутбуком?

Да, без него сейчас никуда

Пользуюсь, но редко

Нету, но собираюсь приобрести

Нету, он мне и не нужен

Популярные загрузки
TweakRAM 5.8 buil... 15697
Video Card Stabil... 10295
A64Tweaker v0.6 9769
CoreTemp 0.94 9706
MemTest 3.5 9531
CPUCooL 7.3.6 9499
RaBIT (ATI Radeon... 9347
MemMonster 4.65 9234
MemOptimizer 3.0.1 9216
RivaTuner 2.0 RC 16 9208
RSS News
Рекомендуем:
Периметр: Завет Императора
Автор: DarkOsa

Жанр: RTS.
Издатель/Разработчик/Российский издатель: Paradox Interactive/К-Д Лаб/1С.
Системные требования: CPU 3.0 ГГц, 512 Мб DDR RAM, 3,5 Гб места на HDD, видеокарта класса ATI Radeon 9800/ NVidia GeForce 5900 или выше.
Количество дисков: 2 CD.
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть.
На что похоже: Периметр: Геометрия войны.
Ресурсы: http://www.games.1c.ru/perimeter

С дополнением к одной из лучших RTS 2004 года получилась очень печальная история. С одной стороны, аддон вроде как оправдал вложенные средства и показал хорошие продажи, а с другой – остались недовольные фанаты, возлагавшие большие надежды на игру. Одни ждали продолжения захватывающей истории – эти ожидания оправдались, правда, в несколько ином ключе. Другие же ждали доводку до ума баланса, появление новых юнитов, методов ведений войны. Эти ожидания не оправдались совсем (новый вид юнитов не в счет, но об этом ниже). Получилось даже хуже: неизвестно откуда вновь появился десинх (рассинхронизация игры), некоторые изменения, внесенные патчем 1.02 для оригинала, отсутствуют. К тому же новые юниты и лаборатория не сбалансированы, что сводит на нет интерес к мультиплееру Завета Императора. Лучше уж по старинке, в «Геометрию войны» играть, чем в новоявленный «Завет». Что еще? Ах да, в дополнение к испорченному балансу в сетевой игре, равно как и в одиночном режиме, представлено всего две расы. Две, понимаете? А в оригинале было три, если кто вдруг не помнит. Остались лишь Империя и Исход, Возврат же исчез из игры бесследно, как будто его и не было. Есть, впрочем, по ходу сюжета упоминания о Возврате, но не более чем упоминания. Что-то там о пораженных Скверной Наместниках Империи… Не зная сюжета оригинала, эту фразу вообще сложно понять.



Впрочем, мы отвлекаемся. В одной из рецензий я прочитал, что разработчики вроде бы очень точно уловили предпочтения игроков в сетевой игре и оставили вместо трех рас две, наиболее популярные – Исход и Империю. У них самые мощные и разнообразные уникальные юниты, что дает им преимущество над соперниками, выбравшими Возврат. Действительно, у них явное преимущество, но ведь тем приятнее победа над заведомо более сильным противником! При грамотном использовании далеко не самых мощных юнитов Возврата очень легко превратить ровную и гладкую поверхность базы противника в плохо распаханное поле. Да и возвратниковский Навигатор Скверны будет почище Скаморазрушителя Исходников… В общем, эту расу убрали совершенно зря, и с новыми электрическими юнитами она очень интересно смотрелась бы.


Борьба за портал идет полным ходом. Выжимаем врага с насиженного места.

Несчастные дочитавшие до этого места читатели наверняка хотят задать автору уже давно вертящийся на языке вопрос: а что это ты, автор, все о плохом и о плохом, давай хорошее, да? Хорошее тут и правда есть, иначе не стал бы я писать эту рецензию. Первым в списке «хорошего» у нас значится сюжет. Он оказался вполне на уровне оригинальной истории, правда, это не столько продолжение сюжета «Геометрии войны», сколько его развитие. Действие «Завета Императора» разворачивается параллельно основным событиям в Цепи Миров, но развитие сюжетной линии происходит в другой Цепи, вернее будет сказать, Горсти Миров – так она называется в игре. Особенности сюжета я раскрывать не буду, но такую историю явно стоит дослушать до конца.


Структура базы все такая же, как и прежде.

Второе преимущество – новая кампания проходит на новых мирах, обладающих интересным дизайном и планированием. Миссии каждый раз проходят в новой обстановке, и задания очень интересные. Здесь следует обратить внимание на два момента: первый – в игре отсутствует обучение, и поэтому новичкам лучше всего поиграть в ориганал, прежде чем садится за «Завет Императора». Второй момент – почти все технологии открыты в игре с самого начала, что дает большой простор для тактики. Большинство миссий посвящено войне между фреймами, поэтому скучно не будет. Впечатление от игры портит AI, который действует несколько однообразно.

Что еще хорошенького? «Геометрия войны» запомнилась отличным музыкальным оформлением. К счастью, про этот аспект разработчики не забыли и пригласили хорошего музыканта. Во время игры слышны спокойные, не отвлекающие от игрового процесса мелодии, в главном меню звучит заглавная тема игры – все как обычно. Немного, на мой взгляд перемудрили с озвучкой – голоса так забиты многочисленными эффектами, что без субтитров сложно что-либо разобрать.



Графический движок оставлен без изменений – те же модели, ландшафт, терроформинг. Что радует – работать игра стала гораздо резвее – впрочем, я могу и ошибаться.

Резюме: Классический (к сожалению) аддон к оригинальной игре – добавлено лишь самое необходимое. Любители более-менее довольны, фанаты негодуют.
Геймплей: 7/10.
Графика: 8/10.
Звук и музыка: 9/10.
Сюжет и атмосфера: 8/10.
Интерфейс и управление: 9/10.
Плюсы: сюжет, атмосфера, звук, музыка, геймплей.
Минусы: сетевой режим неиграбелен, испорчен баланс.
Рекомендуется: фанатам и всем интересующимся. Но не стоит ждать от игры слишком многого.
Итог: 8,2/10.


Обсудить статью в конференции
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 933
· Новый пользователь: Oliverk48
Рекомендуем

Время загрузки: 0.03 секунд 10,765,884 уникальных посетителей