Идею создания портативной вычислительной машины «размером с блокнот, имеющей плоский монитор и умеющей подключаться к сетям без проводов» выдвинул начальник исследовательской лаборатории фирмы Xerox Алан Кей (Alan Key) в 1968 г.
|
|
Call of Duty 2
Знаете, почему в игровой индустрии так развито сиквелостроение? Стоит какой-нибудь игре хорошо продаться, то издатель тут же дает отмашку на производство продолжения. Естественно, издатель делает это исключительно ради денег. Но отцы индустрии, например компания Activision, хорошо знают, что деньгу покупатель отдает очень неохотно, и создатели делают все, чтобы продолжение знаменитой игры оказалось как минимум лучше оригинала. Примерно по такой беспроигрышной системе и был создан Call of Duty 2.
Fahrenheit (Indigo Prophesy)
Отрадно видеть, что индустрия компьютерных игр меняется. Народ становится разборчивее и больше не хочет покупать самые красивые снаружи, но совершенно пустые внутри продукты, регулярно пролетающие мимо кассы (DOOM 3, Quake 4, F.E.A.R. и иже с ними). Вместо графики на первое место встает геймплей (или игровой процесс – кому как больше нравится). В 2005 году появилось немало проектов, притягивающих внимание именно геймплеем. Это такие игры как Darwinia, RagDoll KungFu, Trackmania Sunrise. Но кроме них вышла еще одна игра, которую совершенно никто не ждал. Она несет в себе нечто действительно новое, незаезженное. И ещё эта игра возводит противостояние «Игры vs. Кино» на совершенно новый уровень.
Far Cry: MOD MATTO 4 под микроскопом…
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте и ещё раз здравствуйте всем поклонникам игры Far Cry и любителям её модификаций. Нас сегодня ждёт экскурсия по просторам модификации MATTO 4, столь потрясающей, по отношению ко всем остальным «выкидышам» в этой области. Здесь необходимо немного прерваться и разъяснить что же такое MATTO, а тем более MATTO 4, и где все остальные, т.е. MATTO 1, MATTO 2 и MATTO 3
Gothic (Готика)
Признаться, мне никогда не нравились ролевые игры. Даже самые лучшие. Нудный и чересчур растянутый игровой процесс, зачастую отвратительная графика и высосанный из пальца сюжет. Конек этого жанра – свобода действий и прокачка персонажа (или персонажей). В большинстве игр первое лишь относительно, а второе нудно и однообразно. И что это за вопрос в начале каждой классической RPG: «Кем вы хотите быть?». Ну откуда я знаю, что мне дальше по сюжету нужно будет? Какие способности пригодятся? Игра не дает ответа. Чушь получается, а не Role Playing Game, уважаемые разработчики! Однако при знакомстве с серией игр Gothic мое мнение о ролевых играх изменилось в лучшую сторону…
Gothic II (Готика II)
В начале 2003 года выходит вторая часть одной из лучших ролевых игр на планете. Что же нас ждет в новой игре? А чего обычно ждут от второй части поклонники? Конечно же, всего того же, и побольше! Лучше графика, больше мир игры, больше свободы действий и т.д. (список можно продолжить…). А также желательны некоторые добавления в игру, чтобы скучно не было. И Piranha Bytes не оплошала. Поэтому, начиная со второй части, серия Gothic становится на один ряд с такими шедеврами RPG, как The Elder of Scrolls и Neverwinter Nights.
Hot Rod: American street drag
Вот попал ко мне еще один авто-симулятор. Правда, этот симулятор практически полностью построен по идее фильма “Форсаж”, пускай и без красивых "заряженых" машын, зато с ретро автомобилями. Смысл игры заключаеться в том, чтобы все время гонять на прямом участке в четверть мили длинной, на скорость или на время. Хорошо, что фантазия програмистов этой игрушки не остановилась только на этом.
RIP Strike back
Всем когда-либо хочется скоротать время за какой-нибудь занимательной игрушкой. Но, к большому сожалению, сегодня выходит очень мало игр, на которые действительно стоит обращать внимание, на геймплей мало обращают внимание, все силы концентрируют на графике, которая потом не может нормально обрабатываться на компьютерах и пользователи из-за тормозов и маленького количества fps, устанавливают настройки графики намного меньше, либо же вообще выключают все визуальные эффекты, так, что они не видят всех прелестей, которые задумали программисты и дизайнеры.
Игра Bioshock – шок, который «не по нашему»
В этом 2007 году, как никогда ранее, производители игр радуют нас выпуском великолепных игровых продуктов. Сначала вышла игра жанра RTS – Command&Conquer III, отличное продолжение культовой серии. Затем вышел долгожданный S.T.A.L.K.E.R. – игра, которую, не смотря на некоторые ее шероховатости, по праву, можно назвать лучшей игрой жанра 3D-экшен, созданной на территории бывшего СССР, настолько она атмосферна и захватывающа.
Обзор игры: Return to Castle Wolfenstein.
Вы помните свою первую игру, да? Вы помните, какое удовольствие получали, проходя её в первый раз? Вот я прекрасно все помню, ибо такое не забывается, а тем паче если это были игры наподобие GTA III и Return to Castle Wolfenstein. О GTA III мы с вами как-нибудь в другой раз поговорим, а сейчас мы будем рассматривать RtCW. Скажу сразу, что рецензия будет не совсем объективной, потому что игра произвела на меня тогда огромное впечатление.
Периметр: Геометрия войны
«Периметр» - это совершенно уникальная игра, не похожая на другие RTS. У одних есть закос в сторону развития базы, у других – в сторону войны. Здесь же важно уметь делать и то и другое, но самое главное – надо уметь думать. Здесь нет готовых схем, всегда можно придумать что-то свое. Это одна из немногих RTS, построенных не по классическим схемам.
Периметр: Завет Императора
С дополнением к одной из лучших RTS 2004 года получилась очень печальная история. С одной стороны, аддон вроде как оправдал вложенные средства и показал хорошие продажи, а с другой – остались недовольные фанаты, возлагавшие большие надежды на игру. Одни ждали продолжения захватывающей истории – эти ожидания оправдались, правда, в несколько ином ключе. Другие же ждали доводку до ума баланса, появление новых юнитов, методов ведений войны.
Превью: Unreal Tournament 2007
Летом 2005-го года состоялась премьера очередной части легендарного франчайза - Unreal Tournament 2007. Игра, скорее всего, будет еще одним шедевром из серии Unreal. Игра, ожидается к выходу в середине 2006 года, но как-то есть очень странная цифра в названии «2007», может игру, придется ждать к 2007 году, но как бы там ни было, все геймеры будут ее ждать с очень большим нетерпением.
Сравнение трех шедевров: Half-Life 2 vs. Doom 3 vs. Far Cry
Этот год был богат на появление как различных новинок так и на давно ожидаемые проекты. Из ожидаемых можно выделить Half Life 2 и особенно Doom 3. Чуть менее ожидаемым был Far Cry (многие даже не подозревали о его существовании). Но время шло, разработчики “шлифовали” свои проекты и наконец то грянул первый гром – вышел Far Cry…
|
|
|
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
· Гостей: 1
· Пользователей: 0
· Всего пользователей: 933
· Новый пользователь: Oliverk48
|
|